Порядок установки:

1) Скачайте и запустите программу Травиан Умножить
2) Скопируйте файл trav.txt в c:\temp
3) Сконфигурируйте trav.txt как описано ниже
4) Запустите программу из "ПУСК->ПРОГРАММЫ->TRAVIANMULTIPLY"
5) Для загрузки измененного конфигфайла жмем кнопку "загрузить" на закладке конфигурация .
После этих операций программа начнет выполнять все предписанные задания в точности по расписанию.

 

1)      Выполните вход в игру самостоятельно из интернет эксплорера.

2)      Укажите адрес Травиан сервера на закладке <Создание очереди>

3)      Галочка <Автовход> должна быть установлена (вход по имени паролю не работает)

4)      Нажмите кнопку <Активировать>

 

5)      Появится список деревень с координатами если деревень более 1, если деревня одна то увидите то что на картинке выше.

6)      Нажимаем правой кнопкой на название деревни (или <Home>)

 

7)      Жмем требуемое действие, которое необходимо выполнить, например <Обзор деревни>

 

8)      Жмем на соответствующее строение правой кнопкой

 

9)      Выбираем например <Построить>

 

10)   Вводим дату и время когда должно быть сделано данная постройка, или ставим галочку <Today> и вводим только время если хотим чтобы бот производил строительство данного здания каждый день в это время (удобная опция для отправки войск по кормушкам). Если построить здание в этот момент нельзя из-за нехватки ресурсов например, вводим повторять каждые <н-дцать> минут. Тогда бот будет пытаться повторять попытку постройки через <н-дцать> минут.

 

11)  Жмем <Добавить>

12)  Жмем <Выполнить очередь>

 

13)  Переходим на закладку <Просмотр очереди>

 

14)  Здесь можно увидеть какие операции были запланированы.

15)  Дождавшись времени выполнения операции о результате можно узнать на закладке <Просмотр отчета>

 

16)  Заходим в игру и можем убедится что строительство действительно ведется

 

 

Описание и структура конфигурационного файла trav.txt:

все параметры должны разделяться знаком "|" или знаком табуляции

строки для комментариев должны начинаться со *

время состоит из даты и времени через пробел

дату можно вводить конкретную или использовать программное слово "Today"

1) Строительство здания - build

дата время | действие | сервер | id деревни | id здания | кол-во минут через которое будет сделана попытка еще раз построить здание если его не удалось построить
пример

18.08.2007 16:53:00|build|s3|188274|17

id деревни можно определить подведя мышкой в Internet Explorer к наименованию деревни (справа) и посмотреть в ссылке чему равен параметр newdid например если ссылка выглядит так - http://s3.travian.ru/dorf1.php?newdid=172994, то id деревни равен 172994
id строения определяется также из ссылки - подводим мышку над тем строением которое хотим построить и видим например http://s3.travian.ru/build.php?id=32 - соответственно id строения равно 32

2) Отправка войск - army_send

дата время | действие | сервер | id деревни | тип атаки | x цели | y цели | кол-во войск по порядку как в травиане через "|" | "1" - если надо отправить героя | номер здания для сноса катами | номер здания для сноса катами вторым ударом

тип атаки: 2=подкрепление, 3=нападение, 4=набег

пример

19.08.2007 16:21:00|army_send|s2|92206|4|19|91|0|0|0|0|0|1000|0|0|0|0|1|99|0

Номера зданий для сноса:

1>Лесопильный завод
2>Глиняный карьер
3>Железный рудник
4>Ферма
5>Деревообрабатывающий завод
6>Кирпичный завод
7>Чугунолитейный завод
8>Мукомольная мельница
9>Пекарня
10>Склад
11>Амбар
12>Кузница оружия
13>Кузница доспехов
14>Арена
15>Главное здание
16>Пункт сбора
17>Рынок
18>Посольство
19>Казарма
20>Конюшня
21>Мастерская
22>Академия
24>Ратуша
25>Резиденция
26>Дворец
28>Торговая палата
29>Большая казарма
30>Большая конюшня
99>случайная

3) Логин - login

дата время | действие | сервер | Имя | пароль | использовать куки?

пример

18.08.2007 13:12:00|login|s1|Ваш_Login|ваш_password|0

Если Вы не желаете использовать куки и хотели бы чтобы они удалились используйте значение "0" как показано в примере выше
Если Вы желаете использовать куки используйте значение "1"

4) Сканирование атаки деревни и оазисов данной деревни - scan

дата время | действие | сервер | id деревни | e-mail | кол-во минут через которое будет произведена повторная проверка

если имеется атака на деревню программа отправляет письмо (SMS на мобильный телефон) и выдает звуковой сигнал.

пример

18.08.2007 16:47:00|scan|s3|26961|9031234567@sms.mts.ru|10

5) Отправка ресурсов market_send

дата время | действие | сервер | id деревни | id здания(рынка) | x | y | дерево | глина | железо | зерно |

пример

19.08.2007 16:15:30|market_send|s2|138994|30|79|74|0|0|0|30000


Если кол-во ресурсов будет больше чем смогут унести торговцы - то ресурсы не отправятся

6) Продажа ресурсов market_sale

дата время | действие | сервер | id деревни | id здания(рынка) | кол-во на продажу | тип ресурсов | кол-во на прием | тип ресурса | "макс.время" | кол-во часов | "только ал"

тип ресурса 1-дерево, 2-глина, 3-железо, 4-зерно

макс.время 1- ограничивать, 0-не ограничивать

кол-во часов работает если макс.время=1

"только ал" 1 - только продажа своему алу, 0 - всем

пример

20.08.2007 16:02:00|market_sale|s1|95806|30|1500|1|3000|4|1|4|0

7) загрузка производства войск - army_build

дата время | действие | сервер | id деревни | id здания(конюшня, казарма или мастерская) | кол-во войск по порядку как в травиане через "|"

пример (построится 50 фаланг у галлов)

19.08.2007 16:29:30|army_build|s3|135994|36|50|0|0|0|0|0|0|0|0|0

8) Снос здания - ruin

дата время | действие | сервер | id деревни | id сносимого здания

пример

18.08.2007 16:53:00|ruin|s2|162274|22



Hosted by uCoz